Vita Domdur::Все зависит в доме оном от тебя от самого...

Хочешь - можешь стать Буденым, хочешь - лошадью его

(no subject)
domdur

К чему писать, печалью раня?..
Мое пристанище - дурдом.
Что нарубили топорами -
Того не вычеркнешь пером.

Дмитрий Утехин.


Не все, что написано здесь, плод моего
больного воображения.
Не все совпадения случайны.
Не все мои посты одинаково полезны.
Не у всех героев изменены имена.
Не все мои опусы не печатают крупные издательства, ибо мои герои - некоммерческие, а их грехи - мелковаты.
Они не нюхают кокос,
Они не  долбятся под хвост,
И даже не все переодеваются в женскую одежду.


ЗЫ:
Я нечасто комментирую чьи-то посты,
но если я вас зафрендила, то значит,
вы мне интересны. Я не френдю всех,
кто зафрендил меня, но это не означает
обратного – что вы мне вообще неинтересны.

С удовольствием читаю ваши комменты,
особенно хвалебные, доброе слово и кошке приятно.

Надеюсь, правила этикета в моем блоге вас не шибко напрягут:

1. Здесь общаются на ты.
2. Здесь не 3,14здятся между собой.
3. Морализаторы и националисты всех мастей идут на хер.
4. Запрещать междусобойный френдовский  флуд бесполезно - поэтому правила четвертого нет)))

ВНИМАНИЕ! здесь  вы можете смотреть и оставлять свои комменты на тему ЧЕМ МЫ МОЖЕМ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫ ДРУГ ДРУГУ.


КО ВСЕМ ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА. ПОСКОЛЬКУ Я НЕЧАСТО ЧИТАЮ ЛЕНТУ ДРУЗЕЙ ИЗ-ЗА НЕХВАТКИ ВРЕМЕНИ И ПЛОХОГО ЗРЕНИЯ, А ВАМ ХОЧЕТСЯ, ЧТОБ Я ПРОЧЛА ВАШ ПОСТ, ПОТОМУ ЧТО ОН КАЖЕТСЯ ВАМ ХОРОШИМ, УМНЫМ, ЗАБАВНЫМ
(ВСЕ РАВНО) - ПРОСТО КИНЬТЕ ССЫЛКУ!!!

Мои нескромные достижения могли бы быть и побольшеCollapse )

Дочара, мать её так растак...
domdur
Приехала в гости моя мучительница. Наконец то получить паспорт, скоро уже 21, а все живет по заграну. В поликлинику сходить (кровь, мазки, прививки - все, как у цивилизованных). Вместо этого шляется вечерами с растаманами по анти-кафе, а днем дрыхнет. Собирается поступать в медицинский.
- Ты записалась в поликлинику? Можешь позвонить во второй половине дня в регистратуру, там добрые тетки, запишут по телефону. Только утром их не дербань, у них вызовы на дом.
- ААА... Отстань, спать хочу.
- Убью.
- Мать, скажи, а в медицине есть магистратура?
- Нет. А с чего это тебе интересно вдруг здесь и сейчас? Есть интернатура, ординатура и аспирантура.
- А что за чем следует?
- Если совсем дура, то хотя бы интернатуру осиль. Если ума чуть больше, то иди в ординатуру или апирантуру. Интернатура в принципе не обязательна. С чего это ты? "Интернов" давно уже не смотришь, или они кончились?
- Да вот размышляю на тему "Магистратура и еще 101 способ избегания взрослой жизни".
- Не получится. Щас ты встанешь и пройдешь в поликлинику.
- Ага. И начнется, я так чувствую, мой трудный и долгий путь в медицину с регистратуры... 

До чего ж ты богат, народный русский язык...
domdur

(no subject)
domdur
Дорогие мои френды! Особенно те, кто интересуется психотерапией и психиатрией. Приглашаю всех вас в мой новый блог http://sv-minskaya.livejournal.com/.
Там вы найдете множество полезных и интересных (надеюсь) статей, кучу памяток и советов, а так же раз-два в неделю я буду отвечать на самые интересные и важные письма читателей. Буду благодарна, если вы озвучите свои пожелания относительно тематики постов.
Перепост приветствуется. Ваша С.М.

Медпорошки исчо-2
domdur
мой друг патологоанатом
так искромсал меня вчера
сегодня мы с ним снова вместе
ура

лечил злой доктор кардиолог
от злой любви людей сердца
и не увидел доброй сказки
конца

нико не брал меня ни взамуш
ни солнцепёк и ни мороз
ни бог ни дьявол и ни даже
наркоз

Медпорошков исчо
domdur
в аду для инфекциониста
заразы нет и нет огня
и враз застерилизовал он
меня

очнулся реаниматолог
кругом порядок и уют
и ангелы друзья как пчелки
поют

пожарный и комбустиолог
друзья практисски навсегда
не разольёт их жаркой дружбы
вода

док меня мучит плоскостопье
а он к педологу бы вас
за что был в челюсть отоварен
и в глаз

мой друг патологоанатом
так искромсал меня вчера
сегодня мы с ним снова вместе
ура

Добавка медпорошков.
domdur
шампанского иль пива выпить
урологу одна печаль
опять вздохнул он по привычке
моча

повторно отоларинголог
залез мне в ухо горло нос
что в первый раз там потерял он
вопрос

что я практически здорова
а вы практически больны
при мне снимать не повод доктор
штаны

мы с вами раньше не встречались
терзают смутные сомне
так потерялся гинеколог
во мне

кричал чуть трезвый педиатыр
мамаши я вам не дебил
цветов я ваших и конфетов
не пил

Порошки
domdur
проктолог вынимал из жопы
невероятной красоты
диплом и о грядущем завтра
мечты

писать тся с тьсёй чертовкси сложно
ты не пиши ты говори
ходи по клубам пей текилу
кури

смотрю на восковые члены
моих ровесников друзей
и думаю в какой вас сдать бы
музей

Краткосрочное консультирование. Часть вторая.
domdur
Первую ищите выше, не могу поставить ссылку(( Буду рада, если кто то из коллег-психолухов или дурологов что то дополнит или расскажет.

Read more...Collapse )

Всем хорошей недели, вменяемости и добрых деток))
domdur
Закончила прием, голова не своя, сижу в ожидании такси и клепаю на новом смарте рингтоны для звонков. Относительно дочери долго раздумывать не пришлось – АВВА «мани мани мани». А вот и она. Как потом выяснилось, мышей я в этот момент ну совсем не ловила.
- Мамочкааааа… А я вот раздумываю, куда пойти учиться.
Учиться – это хорошо. Я ей сразу сказала, что ежли ее образованность закончится пусть даже красным, но только дипломом «психологического техникума» (цитирую бывшего супруга, который метко охарактеризовал места моего преподавания, было и такое дело, я не только лечила), то пусть нигде не говорит даже, что я – ейная мать. Чтоб со стыда не сгореть. Поэтому она выбирает курсы и тренинги. (Хвастаюсь – учится без выходных. Вааще.)

Та перечисляет:
- Ну, вот есть когнитивная терапия, есть арт-терапия, есть интегративная… Но Света сказала, что лучше не ходить, тренер не тот…
Я, как дура, даже пропустила вот это её «Света сказала». Это означает – дорогая мама, оплати очередной сеанс психотерапии. Ничего в кошельке не йокнуло, настолько я была… Ну, сами понимаете. Счастлива, короче.
- А еще тут есть курсы… - стоять, не падать!! – по 3D-минету.
Ровно полминуты я соображала, к какому направлению психологии это относится и чего может стоить, пока не услышала в трубке мерзкое хихиканье маленькой мерзавки.

?

Log in