(no subject)

К чему писать, печалью раня?..
Мое пристанище - дурдом.
Что нарубили топорами -
Того не вычеркнешь пером.

Дмитрий Утехин.


Не все, что написано здесь, плод моего
больного воображения.
Не все совпадения случайны.
Не все мои посты одинаково полезны.
Не у всех героев изменены имена.
Не все мои опусы не печатают крупные издательства, ибо мои герои - некоммерческие, а их грехи - мелковаты.
Они не нюхают кокос,
Они не  долбятся под хвост,
И даже не все переодеваются в женскую одежду.


ЗЫ:
Я нечасто комментирую чьи-то посты,
но если я вас зафрендила, то значит,
вы мне интересны. Я не френдю всех,
кто зафрендил меня, но это не означает
обратного – что вы мне вообще неинтересны.

С удовольствием читаю ваши комменты,
особенно хвалебные, доброе слово и кошке приятно.

Надеюсь, правила этикета в моем блоге вас не шибко напрягут:
1. Здесь общаются на ты.
2. Здесь не 3,14здятся между собой.
3. Морализаторы и националисты всех мастей идут на хер.
4. Запрещать междусобойный френдовский  флуд бесполезно - поэтому правила четвертого нет)))

ВНИМАНИЕ! здесь вы можете смотреть и оставлять свои комменты на тему ЧЕМ МЫ МОЖЕМ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫ ДРУГ ДРУГУ.


КО ВСЕМ ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА. ПОСКОЛЬКУ Я НЕЧАСТО ЧИТАЮ ЛЕНТУ ДРУЗЕЙ ИЗ-ЗА НЕХВАТКИ ВРЕМЕНИ И ПЛОХОГО ЗРЕНИЯ, А ВАМ ХОЧЕТСЯ, ЧТОБ Я ПРОЧЛА ВАШ ПОСТ, ПОТОМУ ЧТО ОН КАЖЕТСЯ ВАМ ХОРОШИМ, УМНЫМ, ЗАБАВНЫМ
(ВСЕ РАВНО) - ПРОСТО КИНЬТЕ ССЫЛКУ!!!

Collapse )

(no subject)

Коллеги, вот вы слышали наверняка вот это вот все – «токсы», абузеры»  и «нарцы»? Если не хотите это слышать в свой адрес, никогда не рожайте дочерей - будущих психологов.
Купила в мурлен мурло леруа мерлен шкатулочку. Девачковую такую, с фоторамочкой на крышечке. Зачем? Да кто ж его знает? Купила, короче.
- Ма, ну и что ты туда вставишь?
- Твою фоточку детскую, вот посмотри, какая ты зая была!
- А класть в нее что бушь?
- Да говно всякое, наверно…
- И медаль «токсичная мать года»!

НЕ ПЛЮЙ В КОЛОДЕЦ – ПОПАДЕШЬ В ПСИХИАТРА

Когда то в очень средней 20 школе я была проблемным подростком. Прогуливала, кричала, что физичка берет взятки и плевала на общественную работу. На пару с подружкой Юлькой. За это в 8 классе нам пригрозили, что не примут в комсомол. Эка беда, подумали мы и продолжили балбесничать. В 10-ом все вдруг спохватились, как так, две девочки все еще не в комсомоле. И за нас взялись. Матушка меня умоляла, но согласилась я за 15 рублей. Когда то я была первой пионеркой и отличницей, в день приема меня в доблестные ряды была открыта банка красной икры.

Принять нас надо было во что бы то ни стало, но главный комсомольский говнюк школы не до конца понял политику партии и решил нас валить своими вопросцами с подковырками. Мама говнюка была «англичанкой», самого его никто пальцем не смел тронуть. Ходил кум королю.

Спрашивает, а какие собссно у комсомола цели и задачи? Упс, а вот этого в брошюре не было. Училась то я плохо, но соображала хорошо. Причем давно, с детства, когда видела, как отец крутился ужом на внешторговской сковородке.  Взрослые не стеснялись обсуждать политику и различные способы попадания в жопу без мыла. Мала я еще, думали, что там может понять семилетний ребенок?

Семилетнего ребенка, дочь внешторговцев, они умудрились отправить в первое школьное лето в лагерь от шарикоподшипниковского завода. Потомки Шарикова быстро углядели во мне чужую и стали травить. Я научилась грызть ногти не только на руках, но и на ногах. Письма домой «заберите меня из этого концлагеря» эффекта не возымели. Пришлось самой…

На конкурсе «Мир глазами детей» я заняла первое место. Пока дети пролетариата рисовали березки да рябины, я сообразила, что в центре композиции должна быть перечеркнутая гневным красным атомная бомба, а сверху лозунг «миру мир, войне пиписька». Авторитет мой взметнулся до небес за какой то там один день.

 С этого и началась моя трудная социальная адаптация. А тут какой то комсомольский предводитель хочет меня срезать. Хрен те. Ляпала я уверенно, и даже если ответ был бы неверным, за такое ничего бы не было. Задач, говорю, и целей своих нет, комсомол – помощник партии. Приняли, че уж. С говнюком мы еще долго обменивались недобрыми взглядами.

А сегодня воссоединились в терапевтическом экстазе. Пришел ко мне депрессию лечить. На его счастье, меня не узнал.

Так что думайте, когда обижаете плохих девочек, иногда из них вырастают злобные тетки психиатры. 

(no subject)

Деменция – коварная штука, опасайтесь её. Выявляет все, что только дремало всю жизнь. Мой папашка оказался добряком-коммерсантом.
Слышит, как я обсуждаю с сиделкой, сколько купить творога ему на сырники. Три или четыре пачки. Подзывает к себе и говорит: две – тебе, а мне и одной хватит.
А тут вообще отмочил. Хочешь, говорит, заработать? Хочу, а что? Возьми мою карту и сними себе всю мою пенсию, трать, на что хочешь. Так, говорю, на сиделок тебе и потрачу, а еще придется своих доложить тебе на мороженку да памперсы. Разочаровавшись в реальности, в которой ему совсем еще недавно на все хватало, послал меня жестом к праотцам.
Говорю, что так и быть, отдам ему за это свою футболку (остальные в стирке оказались внезапно), но не запросто так, а за тыщу хотя бы. Тот говорит, что так сразу не может, хотя бы в кредит.
Вот я, если доживу, буду вредной и склочной. Береги, господи, папахена, пусть живет дольше.

Дзюбы мы или кто?

Ой, не прошел таки мимо меня скандал с Дзюбой. Что могу сказать? Возмущению моему относительно его поступка нет предела! Это ж как так можно то?? Вот это вот самое, да еще на камеру! Как то надо было думать что ли, что есть шанс всему этому появиться в сети, чел то публичный... И как теперь быть? Ну вот конкретно, мне то как теперь быть? Старой тетке в менопаузе это прямо таки плевок в душу, такого пупсика мне ж не видать теперь уже как собственных ушей. Сниться же теперь, зараза, будет. Не, если что, я знаю, что делать, главное, себя не снимать и в сеть не выкладывать 😆

А если серьезно, сегодня почти весь день изучала, кто из наших звёзд и подзвездушек что думает по этому поводу. Конечно, им всем есть до моего мнения дело, что, например, меня теперь воротит от Соколова и Лады Дэнс, которые фотались на фоне убитых ими животных (охотой я это называть не могу, как вобще не признаю никакую охоту ради выживания в нынешнее время). Но мнение о Филе нашем Киркорове сегодня изменилось на градус в лучшую сторону, что ему тоже, конечно же , не может быть безразлично.

Короче, все мы немножечко дзюбы, а кто не он, я не с теми

Помощь зала.

Друзья мои верные, пост открытый, в кои то веки. Если вы меня хотите читать, но не попадаете в подзамок, свистните, я добавлю. Но я не про то. Нужна ваша помощь. Самой не верится, но я пишу сценарий, Действие начинается в 90-х. Кто их помнит, любит и может рассказать что то интересное про то время - давайте сконнектимся. Важны любые истории - как выживали, на что жили, о чем думали, как любили или ненавидели и за что. Моя благодарность не будет знать границ в пределах разумного)) Я гостеприимна и гостепоходна, а если мы далеко - то есть скайп или что там еще есть, сокращающее расстояния? ) 

Убить девочку

4 консультации за день плюс интервью наглой журналистке из правмира, что решила не просто получить интервью, а еще и проконсультироваться нахаляву.

Подходит дочь, сдающая сессию, и просит "поболтать". Рассказать в трех словах всю теорию неврозов от Карен Хорни. "А то я тройку получу."

Чувствуешь себя как тот гинеколог, что отстоял 10 абортов, 3 родов, а потом убил девочку за предложение показать письку за трояк.

(no subject)

Ой, а я тут сталиниста видела. Живого, недостреленного. Руку протяни - и придуши вот он. В очереди в ЦИТО возмущается, что врачи не по времени принимают, опаздывают. Говорю ему, что день сегодня операционный, могут и задержаться, мало ли что там. Сажать, говорит, надо за такое. Я ему - так уже и сажают. Мало значит! Расстреливать! Как при отце народов.

Мужик  рядом, подозрительно и тихо интеллигентный, положил ладонь мне  на руку. Мол, тихо, тихо, что вы так. А то, отвечаю, что вот когда я в такой же богадельне без халата шла до кабинета, столько про себя выслушаешь, а заходят - так заиньки-заиньки. Так блять и убила бы.

- Я вас понимаю, - зашептал он на ухо. - Моя мама 35 лет терапевтом участковым оттрубила, я её каждый вечер успокаивал. А она все говорила, что я не ту специальность выбрал. А что не ту? У меня в реанимации никто не буянил, не...
- Что, одно неверное движение рукой - и ток становился переменным?

Чуть не расцеловались с дядькой на прощание. Родные души они такие...